Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Ho Mr. Jason Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовМедь/Латунь ПродуктыКлапан Доступа

Клапан Доступа (Total 2 Products)

Категория продукта Клапан Доступа , мы специализированные производители из Китая, Клапан Доступа , Загрузочный Клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапан Доступа Для Холодильника R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Запчасти холодильные доступа клапан

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Холодильной части открыть клапан , медь доступа клапан, клапан с проверкой или без проверки, с головной частью или без части... Проверить клапан, клапан доступа, загрузочный клапан, Холодильная, машина трубопровода havc часть Мы можем поставлять...
Холодильник хладагент доступ

Цена за штуку: USD 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Открыть клапан 1/4 открыть Клапан зарядки Клапан открыть клапан для холодильника сервисный инструмент высокого качества медь доступа Клапан ,также известный как загрузочный клапан,открыть Клапан,обратный клапан,односторонний клапан,клапан для...
Другие продукты

Китай Клапан Доступа  Поставщики

Наша компания специализирована в поставлять высокомарочный клапан доступа,также известный как загрузочный клапан,клапан доступа,обратный клапан,односторонний клапан,клапан для холодильника,холодильного инструмента, открыть Клапан.Клапан доступа одностороннего обслуживания клапана с клапаном внутри.Клапан зарядки используется на замораживателя, холодильной камеры и кондиционера.Различные спецификации доступны:1/4,3/16,3/8.Длина пробки может быть согласно требованиям к клиента:40мм,50мм,60мм,70мм,80мм,90мм,100мм,120мм.Наши части были экспортированы в более чем 50 странах по всему миру.

http://www.ice-loong.com
Home > Products > Copper/Brass Products > Access Valve

Access Valve

Product categories of Access Valve, we are specialized manufacturers from China, Access Valve, Charging Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Access Valve For Refrigerator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Refrigeration parts access valve

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Packaging: Plastic bag and carton

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Transportation: Ocean,Land,Air

Refrigeration parts access valve , Copper access valve, check valve with check or without check, with head part or without part... Check valve, access valve, charging valve, refrigeration, HAVC part We can supply various size of access...
China Access Valve of with CE
Refrigerator refrigerant access valve

Unit Price: USD 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

Packaging: Plastic bag and carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: AV

Transportation: Ocean,Land,Air

Connection: 1/4

Access valve 1/4 Access Valve Charging Valve Access Valve For Refrigerator Service Tool High Quality Copper Access Valve ,also known as Charging valve,access valve,check valve,one-way valve,valve for refrigerator,Refrigeration tool Access Valve.The...
China Manufacturer of Charging Valve
China Access Valve Suppliers
Our company is specialized in supplying high quality Access Valve,also known as Charging Valve,access valve,check valve,one-way valve,valve for refrigerator,Refrigeration tool Access Valve.The access valve is an one-way service valve with valve inside.The charging valve is used on the freezer, cold store and air conditioning unit.Different specifications available:1/4,3/16,3/8.Tube length can be according to customer's requirements:40mm,50mm,60mm,70mm,80mm,90mm,100mm,120mm.Our parts have been exported to over 50 countries all over the world.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Ho Mr. Jason Ho
What can I do for you?
Contact Supplier