Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Ho Mr. Jason Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовМедь/Латунь ПродуктыЛатунный Штуцер

Латунный Штуцер (Total 13 Products)

Категория продукта Латунный Штуцер, мы специализированные производители из Китая, Холодильное Шаровой Кран , Латунный Штуцер Шланга поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кондиционер Клапан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Холодильное обычного смотрового стекла

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Способность поставки: 10000pcs/month

Холодильной части смотровое стекло используется в жидкостный трубопровод системы рефрижерации & кондиционирования воздуха ,который используется для индикации состояния потока хладагента, содержание воды в хладоагенте и состояние потока масла в...
Холодильной части смотрового стекла

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Способность поставки: 10000pcs/month

Холодильной части смотровое стекло используется для отображения состояния хладагента в жидкостной линии холодильной установки,или смазочное масло состояние в обратной магистрали маслоотделителя. Спецификации: 1. Резьбовые и разъем припоя могут быть...
Части рефрижерации латунный адаптер АД-78/87

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Способность поставки: 10000pcs/month

Холодильной части латунь адаптер АД-78/87 ,Латунь комдавления, фитинги, равный/уменьшение сжатия Мужской/Женский союзов, Тройники, Отводы, соединители, адаптеры, гайки, втулки и т. д. Сырье: Красная Медь / Латунь, или в соответствии с вашими...
Части рефрижерации латунный Союза

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Способность поставки: 10000pcs/month

Холодильной части латунь Союз ,Латунь комдавления, фитинги, равный/уменьшение сжатия Мужской/Женский союзов, Тройники, Отводы, соединители, адаптеры, гайки, втулки и т. д. Сырье: Красная Медь / Латунь, или в соответствии с вашими запросами. Размер:...
Латунный штуцер выкованная гайка

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Способность поставки: 10000pcs/month

Латунный штуцер кованая гайка ,Латунное комдавления, фитинги, равный/уменьшение сжатия Мужской/Женский союзов, Тройники, Отводы, соединители, адаптеры, гайки, втулки и т. д. Сырье: Красная Медь / Латунь, или в соответствии с вашими запросами....
Латунный штуцер накидной гайки

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Способность поставки: 10000pcs/month

Латунный штуцер накидной гайки ,Латунь комдавления, фитинги, равный/уменьшение сжатия Мужской/Женский союзов, Тройники, Отводы, соединители, адаптеры, гайки, втулки и т. д. Сырье: Красная Медь / Латунь, или в соответствии с вашими запросами. Размер:...
Латунный штуцер короткий гайка

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Способность поставки: 10000pcs/month

Латунный штуцер короткий гайкой ,Латунь комдавления фитинги, равный/уменьшение сжатия Мужской/Женский союзов, Тройники, Отводы, соединители, адаптеры, гайки, втулки и т. д. Сырье: Красная Медь / Латунь, или в соответствии с вашими запросами. Размер:...
Охлаждения Multi Размер Союзе припоя

Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Охлаждения Multi Размер припой Союза , медь доступа клапан, клапан с проверкой или без проверки, с головной частью или без части... Проверить клапан, клапан доступа, загрузочный клапан, Холодильная, машина трубопровода havc часть Мы можем поставлять...
латунные прямые стандартное штуцерное соединение

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: Коробка

Штуцер латунный штуцер соединения Стандарт Союза фитинг латунный прямой штуцер - это общий термин для деталей, которые соединяются, контроль, изменение направления шунта, печать, поддержка и т. д. Штуцеры трубы детали, которые соединяют трубы к...
3 исхода любых размеров латунный штуцер соединения

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: Коробка

Латунный штуцер 3 исхода Латунь Союз всех размеров фитинг латунный штуцер соединения Наш обработке CNC подвергая механической обработке, CNC филируя и поворачивая, вырезывание лазера,сверлящ, мелющ, гнущ, штемпелевать, сваривая и так далее Отделка...
Латунь 90 градусов локоть для охлаждения

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: Коробка

Мы главным образом производим CNC поворачивая латунный компонент, в том числе 90 Dergree Латунь локоть Латунь локоть для Рефрижерации хорошего качества латунный локоть латунные гайки,латунные гайки,латунный штуцер,латунный штуцер,латунная...
Холодильной части шарикового клапана

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Холодильные запчасти шаровой клапан с зарядки порт · Модель шаровой ГБЦ клапан с ручным управлением клапан запорный, который применяется в двух направлениях потока. · Модель шаровой ГБЦ клапан используется на жидкости, всасываемого воздуха и горячий...
Кондиционирования воздуха рефрижерации латунный штуцер

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: Коробка

Продукты латунные фитинги латунные штуцера шланга, обслуживания Рефрижерации латунный штуцер, Кондиционер Латунь спорьтег Стандартный Размер.нестандартные по чертежу или образцам Материал нержавеющая сталь ,316,углеродистая сталь , железо,Латунь,...
Другие продукты

Китай Латунный Штуцер Поставщики

Наша компания специализирована в поставляя высокое качество латунный штуцер том числе,орехи,соединение,разъем,локоть,тройник,распределитель,адаптер,другие медные/латунные изделия, как медная труба,кондиционер клапан,смотровое стекло,клапан руки,открыть клапан,фильтр-осушитель,электромагнитный клапан,капиллярная трубка и так далее. Стандарт может быть согласно требованию к клиентов, мы можем обеспечить Вам все цари стандартов.Структура и размер каждого сторона настраивается, обеспечивает потребителям получить право фитинг для своих нужд.Наши части были экспортированы в более чем 50 странах по всему миру.

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Ho Mr. Jason Ho
What can I do for you?
Contact Supplier

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

HomeProductsCopper/Brass ProductsBrass Fitting

Brass Fitting (Total 13 Products)

Product categories of Brass Fitting, we are specialized manufacturers from China, Refrigeration Ball Valve, Brass Hose Fitting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Conditioner Ball Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Refrigeration conventional sight glass

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Plastic bag and carton

Supply Ability: 10000pcs/month

Refrigeration Parts Sight Glass is used in liquid pipe of refrigeration air conditioning system which is used to indicate the flow condition of the refrigerant the water content in the refrigerant and the flow condition of the oil in the oil...
Refrigeration parts sight glass

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Plastic bag and carton

Supply Ability: 10000pcs/month

Refrigeration parts sight glass is used for showing the refrigerant condition in the liquid line of refrigeration unit or the lubricating oil condition in the return line of oil separator Specifications 1 Threaded and solder connector can be chose 2...
Refrigeration parts brass adapter AD-78/87

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Plastic bag and carton

Supply Ability: 10000pcs/month

Refrigeration parts brass adapter AD 78 87 Brass Compression Fittings Equal Reducing Compression Male Female Unions Tees Elbows Connectors Adapters Nuts Sleeve etc Raw Material Red Copper Brass or according to your requests Size as below can be...
Refrigeration parts brass union

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Plastic bag and carton

Supply Ability: 10000pcs/month

Refrigeration parts brass union Brass Compression Fittings Equal Reducing Compression Male Female Unions Tees Elbows Connectors Adapters Nuts Sleeve etc Raw Material Red Copper Brass or according to your requests Size as below can be customized...
Brass fitting forged nut

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Plastic bag and carton

Supply Ability: 10000pcs/month

Brass fitting forged nut Brass Compression Fittings Equal Reducing Compression Male Female Unions Tees Elbows Connectors Adapters Nuts Sleeve etc Raw Material Red Copper Brass or according to your requests Size as below can be customized Surface...
Brass fitting cap nut

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Plastic bag and carton

Supply Ability: 10000pcs/month

Brass fitting cap nut Brass Compression Fittings Equal Reducing Compression Male Female Unions Tees Elbows Connectors Adapters Nuts Sleeve etc Raw Material Red Copper Brass or according to your requests Size as below can be customized Surface Yellow...
Brass fitting short nut

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Plastic bag and carton

Supply Ability: 10000pcs/month

Brass fitting short nut Brass Compression Fittings Equal Reducing Compression Male Female Unions Tees Elbows Connectors Adapters Nuts Sleeve etc Raw Material Red Copper Brass or according to your requests Size as below can be customized Surface...
Refrigeration multi size solder union

Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 1 / Piece/Pieces

Packaging: Plastic bag and carton

Refrigeration multi size solder union Copper access valve check valve with check or without check with head part or without part Check valve access valve charging valve refrigeration HAVC part We can supply various size of access valve charging...
Refrigeration parts ball valve

Packaging: Plastic bag and carton

Refrigeration Parts Ball Valve with Charging Port Model GBC ball valve is a manually regulated shut off valve which is applicable to two direction flow Model GBC ball valve is used on the liquid air suction and hot vapor piping of the freezer cold...
Refrigeration air conditioning brass fitting

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Packaging: Carton

Products Brass tube fittings Brass Hose Fitting Refrigeration Service Brass Fitting Air Conditioner Brass Fitting Size Standard non standard according to drawing or samples Material available Stainless Steel 316ss carbon Steel Iron Brass Bronze...
90 degree brass elbow for refrigeration

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Packaging: Carton

We mainly produce CNC turning brass component including 90 Dergree Brass Elbow Brass Elbow for Refrigeration Good Quality Brass Elbow brass nuts brass screws brass fitting brass nipple brass spacer brass inserts brass thread adapter brass connector...
3Way all sizes brass union fitting

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Packaging: Carton

Brass fitting 3Way Brass Union All Sizes Fitting Brass Union Fitting Our Processing CNC machining CNC milling and turning laser cutting drilling grinding bending stamping welding and so on Finish Sandblast polish colour anodize zinc plated nickle...
brass straight standard union fitting

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Packaging: Carton

Pipe fitting Brass Union Fitting Standard Union Fitting Brass Straight Fitting is a general term for the parts that connect control change direction shunt seal support etc Pipe fittings are parts that connect pipes to pipes According to the...

China Brass Fitting Suppliers

Our company is specialized in supplying high quality Brass Fitting including,nuts,union,connector,elbow,tee,distributor,adapter,other Copper/Brass Products like Copper Tube,air conditioner valve,sight glass,hand valve,Access Valve,Filter Drier,Solenoid Valve,Capillary Tube and so on. Standard can be according to customers` requirement, we can provide you all kings of standards.The structure and dimension of each fitting is customizable, ensuring customers are getting the right fitting for their needs.Our parts have been exported to over 50 countries all over the world.