http://ru.ice-loong.com
Главная > Перечень Продуктов > Медь/Латунь Продукты > Капиллярная Трубка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Капиллярная Трубка

Категория продукта Капиллярная Трубка, мы специализированные производители из Китая, Капиллярная Трубка, Медная Капиллярная Трубка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кондиционер Капиллярная Трубка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
медная капиллярная трубка для замораживателя

Цена за штуку: USD 10000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 10000 / Ton

Подробности Упаковки: Пластиковый мешок и коробку

Количество минимального заказа: 1 Ton

Модель: CT

транспорт: Ocean,Land

Тип: Медная труба из малины

Сapillary трубки также известный, как медная Капиллярная трубка Кондиционер Капиллярная трубка промышленной пользы 280 капиллярной катушки медной пробки.Капиллярная медная труба критической части, используемые как ограничители от расхода хладагента...
Китай Капиллярная Трубка Поставщики
Наша компания специализируется на поставках высококачественных капиллярной трубки.Капиллярная медная труба критической части, используемые как ограничители от расхода хладагента и давления в холодильном цикле кондиционеры, электрические холодильники, витрины, Морозильная камера, этот медный трубопровод, как правило, изготовлены с высокой степенью точности, вплоть до одной тысячной дюйма. Эта точность позволяет воздушный поток для того чтобы быть более гладкой, более однородной и более пристально наблюдать, что делает такие приложения, как жидкости и воздуха ограничители гораздо полезнее. Капиллярные медные трубки имеет очень маленький Внутренний диаметр.Производство Стандарт: ASTM B280, стандарт ASTM B360 JISH3300 .и т. д. Наши части были экспортированы в более чем 50 странах по всему миру.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Ho Mr. Jason Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ice-loong.com
Home > Products > Copper/Brass Products > Capillary Tube

Capillary Tube

Product categories of Capillary Tube, we are specialized manufacturers from China, Capillary Tube, Copper Capillary Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Conditioning Capillary Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
copper capillary tube for freezer

Unit Price: USD 10000 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 10000 / Ton

Packaging: Plastic bag and carton

Min. Order: 1 Ton

Model No.: CT

Transportation: Ocean,Land

Type: Pancake Coil Copper Pipe

Capillary tube also known as Copper Capillary Tube Air Conditioning Capillary Tube ASTMB 280 Capillary Coil Copper Tube.Capillary copper tube are critical parts used as restrictors against refrigerant flow and pressure in the refrigeration cycle of...
China Capillary Tube of with CE
China Capillary Tube Suppliers
Our company is specialized in supplying high quality Capillary Tube.Capillary Copper Tube are critical parts used as restrictors against refrigerant flow and pressure in the refrigeration cycle of air conditions, electric refrigerators, showcases freezer, this copper tubing usually manufactured with fine precision, down to one thousandth of an inch. This precision allows airflow to be smoother, more uniform, and more closely monitored, making such applications as fluid & air restrictors much more useful. Capillary copper tubing has very small inside diameters.Production Standard: ASTM B280, ASTM B360 JISH3300 .etc.Our parts have been exported to over 50 countries all over the world.
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Ho Mr. Jason Ho
What can I do for you?
Contact Supplier