Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Ho Mr. Jason Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовМедь/Латунь ПродуктыМедная Труба

Медная Труба (Total 9 Products)

Категория продукта Медная Труба, мы специализированные производители из Китая, Кондиционер Медные Трубы, Холодильное Медные Трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хладагента Медная Труба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изолированные медные трубы для холодильного оборудования

Цена за штуку: USD 7000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 7000 / Ton

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 10000TON/MONTH

Изолированные медные трубы для холодильного оборудования предназначен для подачи горячей и холодной водопроводной воды, и как линию хладагента в системах hvac. Наш медная труба имеет функцию чистой поверхностью,яркое послевкусие,даже...
Установка кондиционера комплект AC

Цена за штуку: USD 7000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 7000 / Ton

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 10000TON/MONTH

Кондиционер AC установочный комплект , который наиболее часто используется для снабжения горячей и холодной водой, а как линию хладагента в системах hvac. Наш медная труба имеет функцию чистой поверхностью,яркое послевкусие,даже структура,высокая...
Медная капиллярная трубка змеевик для охлаждения

Цена за штуку: USD 10.5 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
200 Kilogram USD 10.5 / Kilogram

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 10000TON/MONTH

Медные капиллярные трубы для холодильной катушка первый выбор жилья водопроводных труб, отопления, охлаждения труб.Изделия из меди широко используются в авиационной, аэрокосмической, корабли, воинская индустрия, металлургия, электроника, электрика,...
Кондиционер холодильник медная труба

Цена за штуку: USD 7000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 7000 / Ton

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 10000TON/MONTH

Медные трубы также известный как Кондиционер медная Труба Холодильная медная Труба хладагента медная Труба является первым выбором жилья водопроводных труб, отопления, охлаждения труб.Изделия из меди широко используются в авиационной,...
Жесткий нрав прямая медная труба

Цена за штуку: USD 7000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 7000 / Ton

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 10000TON/MONTH

Жесткий нрав прямой медь также известный как прямые медные трубы, Жесткий нрав медные трубы, жесткие медные трубы, использовать материал C12200,C12000,C10200,Т1,Т2,Т3,ТР2,TU1,ТУ2,ТУ3,h62 теллурия, H65,Н70. Мы предлагаем стандартные как следовать...
Горячая продажа холодильных медных труб

Цена за штуку: USD 7000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 7000 / Ton

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 10000TON/MONTH

Горячая продажа холодильных медных труб также называется горячей продажи холодильного оборудования медная труба горячая Продажа медных труб медная труба для продажи. Мы являемся мощным производителем проверенные мировой топ-инспекция компанией...
C12200 медь блин катушки

Цена за штуку: USD 7000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 7000 / Ton

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 10000TON/MONTH

Медная труба меди катушки Блинчика C12200 медь катушки C12200 блинчик Катушка имеет широкий спектр применения. Блин катушки для acr, Общие инженерные приложения. ЛМБ катушки для acr, Общие инженерные приложения. Прямые медные трубы для acr и...
Изолированное соединение медной катушки

Цена за штуку: USD 7000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 7000 / Ton

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 10000TON/MONTH

Изолированная медная катушка , включают медь блин катушки, пробки , пробки c12200 медь, чистая медь круглая труба , которая наиболее часто используется для снабжения горячей и холодной водой, а так как трубопровод хладагента в системах hvac. Наш...
Кондиционер и холодильное медные трубы

Цена за штуку: USD 7000 / Ton

Min.Order Цена за штуку
5 Ton USD 7000 / Ton

марка: Нейтральный

Подробности Упаковки: коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 10000TON/MONTH

Наша компания специализирована в поставлять медные трубы включает медь блин катушки трубы ,C12200 медь трубы, чисто медные трубы круглой. Медные пробки сделаны из чисто меди электролиза. Они точные размеры и гладкие поверхности. Кроме того, они...
Другие продукты

Китай Медная Труба Поставщики

Наша компания специализирована в поставлять медную трубку, которая чаще всего используется для снабжения горячей и холодной водопроводной воды, а линия хладагента в системах hvac. Наш медная труба имеет функцию чистой поверхностью,яркое послевкусие,даже структура,высокая точность размера,легко сварки, хорошее формирование.Исполнительный стандарт блинчик катушка ГБ/T17791-2007,ASTMB280,в JIS H3300.Исполнительный стандарт прямая медная труба GB/Т 17791-2007,стандарт ASTM B280,в JIS H3300,ASTMB88.Мы также могли бы поставлять внутреннее оребрение трубы и медные трубки. Наши части были экспортированы в более чем 50 странах по всему миру.

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Ho Mr. Jason Ho
What can I do for you?
Contact Supplier

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

HomeProductsCopper/Brass ProductsCopper Tube

Copper Tube (Total 9 Products)

Product categories of Copper Tube, we are specialized manufacturers from China, Air Conditioner Copper Pipe, Refrigeration Copper Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Refrigerant Copper Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Insulated copper tube for refrigeration

Unit Price: USD 7000 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 7000 / Ton

Brand: Neutral

Packaging: carton or wooden box

Supply Ability: 10000TON/MONTH

Insulated copper tube for refrigeration is used for supply of hot and cold tap water and as refrigerant line in HVAC systems Our copper tube has a feature of clean surface bright finish even structure high precision size welding easily good shaping...
Air Conditioner AC installation kit

Unit Price: USD 7000 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 7000 / Ton

Brand: Neutral

Packaging: carton or wooden box

Supply Ability: 10000TON/MONTH

Air Conditioner AC installation kit which is most often used for supply of hot and cold tap water and as refrigerant line in HVAC systems Our copper tube has a feature of clean surface bright finish even structure high precision size welding easily...
Copper capillary coil tube for refrigeration

Unit Price: USD 10.5 / Kilogram

Min.Order Unit Price
200 Kilogram USD 10.5 / Kilogram

Brand: Neutral

Packaging: carton or wooden box

Supply Ability: 10000TON/MONTH

Copper capillary coil tube for refrigeration is the first choice of residential housing water pipes heating cooling pipes installed Copper products are widely used in aviation aerospace ships military industry metallurgy electronics electrical...
Insulated connection copper coil

Unit Price: USD 7000 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 7000 / Ton

Brand: Neutral

Packaging: carton or wooden box

Supply Ability: 10000TON/MONTH

Insulated copper coil include copper pancake coil tube c12200 copper tube pure copper round tube which is most often used for supply of hot and cold tap water and as refrigerant line in HVAC systems Our copper tube has a feature of clean surface...
Air conditioner and refrigeration copper tube

Unit Price: USD 7000 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 7000 / Ton

Brand: Neutral

Packaging: carton or wooden box

Supply Ability: 10000TON/MONTH

Our company is specialized in supplying copper tube include copper pancake coil tube C12200 Copper Tube Pure Copper Round Tube The copper tubes are made of pure electrolysis copper They are precise in size and smooth on surface Besides they are of...
C12200 copper pancake coil

Unit Price: USD 7000 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 7000 / Ton

Brand: Neutral

Packaging: carton or wooden box

Supply Ability: 10000TON/MONTH

Copper tube Copper Pancake Coil C12200 Copper Coil C12200 Pancake Coil has a wide range of application Pancake Coil for ACR General Engineering Applications LWC Coil for ACR General Engineering Applications Straight Copper Tubes for ACR and...
Hot sale refrigeration copper tube

Unit Price: USD 7000 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 7000 / Ton

Brand: Neutral

Packaging: carton or wooden box

Supply Ability: 10000TON/MONTH

Hot sale refrigeration copper tube also called Hot sale refrigeration copper tube Hot Sale Copper Tube Copper Tube for Sale We are powerful manufacturer audited by world top inspection company TUV BV ISO and TUV our products have been exported to...
Air conditioner refrigerator copper pipe

Unit Price: USD 7000 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 7000 / Ton

Brand: Neutral

Packaging: carton or wooden box

Supply Ability: 10000TON/MONTH

Copper pipe also known as Air Conditioner Copper Pipe Refrigeration Copper Pipe Refrigerant Copper Pipe is the first choice of residential housing water pipes heating cooling pipes installed Copper products are widely used in aviation aerospace...
Hard temper straight copper pipe

Unit Price: USD 7000 / Ton

Min.Order Unit Price
5 Ton USD 7000 / Ton

Brand: Neutral

Packaging: carton or wooden box

Supply Ability: 10000TON/MONTH

Hard temper straight copper is also known as Straight Copper Pipe Hard Temper Copper Pipe Hard Copper Pipe use material C12200 C12000 C10200 T1 T2 T3 TP2 TU1 TU2 TU3 H62 H65 H70 We offer standard as follow GB T17791 2007 GB T1527 2006 GB T18033 2007...

China Copper Tube Suppliers

Our company is specialized in supplying Copper Tube which is most often used for supply of hot and cold tap water, and as refrigerant line in HVAC systems. Our copper tube has a feature of clean surface,bright finish,even structure,high precision size,welding easily, good shaping.The executive standard of the pancake coil is GB/T17791-2007,ASTMB280,JIS H3300.The executive standard of Straight Copper Pipe is GB/T 17791-2007,ASTM B280,JIS H3300,ASTMB88.We also could supply inner-grooved tube and insulated copper tube. Our parts have been exported to over 50 countries all over the world.