Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Ho Mr. Jason Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовДругие ЧастиХолодильник Термостат

Холодильник Термостат (Total 1 Products)

Категория продукта Холодильник Термостат, мы специализированные производители из Китая, Холодильник Термостат, Холодильник Термостат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Морозильник Термостат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
полная серия холодильник термостат

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: картонная коробка

ХОЛОДИЛЬНИК ТЕРМОСТАТ: Мы главным образом производим холодильник термостат, а именно Ранко, robertshaw , Sagnomiya стиль, Тихоокеанская стиль,данфосс .стиль.стиль robertshaw,стиль ГЭ.Стиль там,стиль АТЕЕ,F2000,А2000,711,Таймер,комнатный термостат и...
Другие продукты

Китай Холодильник Термостат Поставщики

Мы главным образом производим холодильник термостат, а именно Ранко, стиль Sagnomiya, стиль Тихоокеанская,данфосс .стиль.стиль robertshaw,стиль ГЭ.Стиль там,стиль АТЕЕ,стиль e,F2000,А2000,711,Таймер,комнатный термостат и т. д. Наши продукты главным образом использованы в холодильник, домашний кондиционер, автомобильный кондиционер, Морозильная камера,полив-через, водонагреватель и стиральная машина,духовка, фритюрница и т. д. 96% из наших продуктов экспорта.и продают хорошо в Европе, Америке, Африке ,середине-Востоке и в других местах по всему миру, с VDE,се, cqc и RoHS и ISO9001 сертификаты.
Ранко:К50-P1110 К50-P1125 К50-P1126 К50-P1127 К50-P1179 К50-P1216 К50-P1272 К50-К54 p1346 аппарат-P1102 ВТ9(K59-L1102) K59-L3111-002 K59-P3018-003 К60-P1013 и т. д.
Данфосс:077B0021 077B0033 077B0407 077B1110 077B2671 077B6208 077B6706 и т. д. F2000,А2000

http://www.ice-loong.com
Home > Products > Other Parts > Fridge Thermostat

Fridge Thermostat

Product categories of Fridge Thermostat, we are specialized manufacturers from China, Fridge Thermostat, Refrigerator Thermostat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Freezer Thermostat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
full series fridge thermostat

Brand: Ice Loong

Packaging: carton box

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: Ranco , Robertshaw

Place of Origin: China

FRIDGE THERMOSTAT: We mainly produce FRIDGE THERMOSTAT, namely Ranco, robertshaw , Sagnomiya style, Pacific style,danfoss .style.robertshaw style,ge style.TAM style,ATEA style,F2000,A2000,711,TIMER,ROOM THERMOSTAT etc. Our products are mainly used...
China Fridge Thermostat of with CE
China Fridge Thermostat Suppliers
We mainly produce Fridge Thermostat, namely Ranco, Sagnomiya style, Pacific style,danfoss .style.robertshaw style,ge style.TAM style,ATEA style,E style,F2000,A2000,711,TIMER,ROOM THERMOSTAT etc. Our products are mainly used in refrigerator, home air-conditioner, car air-conditioner, freezer,watering-trough, water heater and washing machine,oven, fryer etc.96% of our products export.and sell well in Europe, America, Africa ,mid-east and other places worldwide, with VDE,CE, CQC, RoHS and ISO9001 certificates.
Ranco:K50-P1110 K50-P1125 K50-P1126 K50-P1127 K50-P1179 K50-P1216 K50-P1272 K50-P1346 K54-P1102 VT9(K59-L1102) K59-L3111-002 K59-P3018-003 K60-P1013 etc.
Danfoss:077B0021 077B0033 077B0407 077B1110 077B2671 077B6208 077B6706 etc.F2000,A2000
Communicate with Supplier?Supplier
Jason Ho Mr. Jason Ho
What can I do for you?
Contact Supplier