Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Ho Mr. Jason Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовГаз ХладоагентаМАПП Газ

МАПП Газ (Total 7 Products)

Категория продукта МАПП Газ, мы специализированные производители из Китая, МАПП Газ, МАПП Газовая Горелка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Факел МАПП R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Газовая сварочная горелка Mapp

Цена за штуку: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

марка: Ice Loong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 200000 pcs/month

Мы являемся профессиональным производителем газовой сварочной горелки Mapp, обеспечивая максимальную тепловую мощность для более эффективного использования и сокращения рабочего времени. Разработанный для интенсивного использования, включая пайку...
Сварочная горелка для пайки HT-030

Цена за штуку: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

марка: Ice Loong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 200000 pcs/month

Мы являемся профессиональным производителем сварочной горелки Mapp Pro, обеспечиваем максимальную тепловую мощность для более эффективного использования и сокращения рабочего времени. Разработанный для работы в тяжелых условиях, включая пайку...
Сварочная горелка для пайки HT-1S

Цена за штуку: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

марка: Ice Loong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 200000 pcs/month

Мы являемся профессиональным производителем сварочной горелки Mapp Pro, обеспечиваем максимальную тепловую мощность для более эффективного использования и сокращения рабочего времени. Разработанный для работы в тяжелых условиях, включая пайку...
Mapp Pro Сварочная горелка

Цена за штуку: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

марка: Ice Loong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 200000 pcs/month

Мы являемся профессиональным производителем сварочной горелки Mapp Pro, обеспечиваем максимальную тепловую мощность для более эффективного использования и сокращения рабочего времени. Разработанный для работы в тяжелых условиях, включая пайку...
Пайка Газ Mapp Pro

Цена за штуку: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

марка: Ice Loong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 200000 pcs/month

Мы являемся профессиональным производителем Brazing Gas Mapp Pro, обеспечиваем максимальную тепловую мощность для более эффективного использования и сокращения рабочего времени Разработанный для работы в тяжелых условиях, включая пайку больших...
Пайка Сварка Mapp Газ

Цена за штуку: 50USD

марка: Ice Loong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 200000 pcs/month

Мы являемся профессиональным производителем Welding Mapp Gas, обеспечиваем максимальную тепловую мощность для более эффективного использования и сокращения рабочего времени. Разработанный для работы в тяжелых условиях, включая пайку больших медных...
БЫСТРАЯ СВАРКА МАПП ГАЗА

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: банок в картонной коробке

Способность поставки: 10,000 tons

БЫСТРАЯ СВАРКА МАПП ГАЗА Быстрая сварка ГАЗ mapp бесцветно как в жидкости, так и газа. Газ имеет ярко выраженный ацетилена или рыбный запах при концентрациях свыше 100 миллионных долей, в связи с добавлением замещенных аминов в качестве ингибиторов...
Другие продукты

Китай МАПП Газ Поставщики

МАПП бесцветно как в жидкости, так и газа форма. Газ имеет ярко выраженный ацетилена или рыбный запах при концентрациях свыше 100 миллионных долей, в связи с добавлением замещенных аминов в качестве ингибиторов полимеризации. Низкий молекулярный вес алкины имеют сильные запахи. МАПП газ токсичен при вдыхании, при высоких концентрациях. МАПП газ представляет собой смесь различных углеводородов, в основном, метилацетилена , пропадиена и пропана(МАПП). Он производит относительно горячее пламя (2,976°C) с высоким тепловыделением в начальной хромает (внутренний конус) (15,445 кДж/м 3 ), меньше, чем для ацетилена (18,890 kJm 3 ), но значительно выше, чем для пропана (10,433 kJm 3 ). Вторичное пламя (наружный конус) также дает высокое тепловыделение, похожие на пропан и природный газ. Сочетание более низкой температуре пламени, более распределенный источник тепла и больших газовых потоков по сравнению с результатами ацетилена значительно медленнее пронзать время.

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Ho Mr. Jason Ho
What can I do for you?
Contact Supplier

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

HomeProductsRefrigerant GasMapp Gas

Mapp Gas (Total 7 Products)

Product categories of Mapp Gas, we are specialized manufacturers from China, Mapp Gas, Mapp Gas Torch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mapp Torch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mapp Gas Welding Torch

Unit Price: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

Brand: Ice Loong

Packaging: carton

Supply Ability: 200000 pcs/month

we are professional manufacturer of Mapp Gas Welding Torch provide maximum heat output for more efficient use and faster work times Designed for heavy duty use including soldering large copper pipes brazing and heat treating the slim lightweight...
Brazing Welding Torch HT-030

Unit Price: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

Brand: Ice Loong

Packaging: carton

Supply Ability: 200000 pcs/month

we are professional manufacturer of Mapp Pro Welding Torch provide maximum heat output for more efficient use and faster work times Designed for heavy duty use including soldering large copper pipes brazing and heat treating the slim lightweight...
Brazing Welding Torch HT-1S

Unit Price: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

Brand: Ice Loong

Packaging: carton

Supply Ability: 200000 pcs/month

we are professional manufacturer of Mapp Pro Welding Torch provide maximum heat output for more efficient use and faster work times Designed for heavy duty use including soldering large copper pipes brazing and heat treating the slim lightweight...
Mapp Pro Welding Torch

Unit Price: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

Brand: Ice Loong

Packaging: carton

Supply Ability: 200000 pcs/month

we are professional manufacturer of Mapp Pro Welding Torch provide maximum heat output for more efficient use and faster work times Designed for heavy duty use including soldering large copper pipes brazing and heat treating the slim lightweight...
Brazing Gas Mapp Pro

Unit Price: USD 50 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
50 Set/Sets USD 50 / Set/Sets

Brand: Ice Loong

Packaging: carton

Supply Ability: 200000 pcs/month

we are professional manufacturer of Brazing Gas Mapp Pro provide maximum heat output for more efficient use and faster work times Designed for heavy duty use including soldering large copper pipes brazing and heat treating the slim lightweight...
Brazing Welding Mapp Gas

Unit Price: 50USD

Brand: Ice Loong

Packaging: carton

Supply Ability: 200000 pcs/month

we are professional manufacturer of Welding Mapp Gas provide maximum heat output for more efficient use and faster work times Designed for heavy duty use including soldering large copper pipes brazing and heat treating the slim lightweight cylinder...
QUICK WELDING MAPP GAS

Brand: Ice Loong

Packaging: cans within carton box

Supply Ability: 10,000 tons

QUICK WELDING MAPP GAS QUICK WELDING MAPP GAS is colorless in both liquid and gas form The gas has a pronounced acetylene like or fishy odor at concentrations above 100 ppm due to the addition of substituted amines as a polymerization inhibitor Low...

China Mapp Gas Suppliers

MAPP is colorless in both liquid and gas form. The gas has a pronounced acetylene-like or fishy odor at concentrations above 100 ppm, due to the addition of substituted amines as a polymerization inhibitor. Low molecular weight alkynes have strong odors. Mapp Gas is toxic if inhaled at high concentrations. Mapp gas is a mixture of various hydrocarbons, principally, methylacetylene , propadiene and Propane(MAPP). It produces a relatively hot flame (2,976°C) with a high heat release in the primary lame (inner cone) (15,445kJ/m 3 ), less than for acetylene (18,890kJm 3 ) but much higher than for propane (10,433kJm 3 ). The secondary flame (outer cone) also gives off a high heat release, similar to propane and natural gas. The combination of a lower flame temperature, more distributed heat source and larger gas flows compared with acetylene results in a substantially slower pierce time.