Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Ho Mr. Jason Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовОВК КомпрессорыХолодильник Компрессора

Холодильник Компрессора (Total 7 Products)

Категория продукта Холодильник Компрессора, мы специализированные производители из Китая, Холодильник Компрессора, Холодильник Компрессора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Холодильник Компрессор Цена R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1/холодильник морозильник компрессор 2hp для

Цена за штуку: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 100000pcs/month

1/2hp для холодильник морозильник компрессор одичало использован в бытовой холодильник, морозильник, диспенсер для воды, винный погреб, торгового холодильного оборудования витрины и других малых охлаждая приборов для дома, автомобиля, корабля и...
1/8 л. с. холодильник с морозильной камерой компрессор

Цена за штуку: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 100000pcs/month

1/8лошадиная сила холодильником с морозильной камерой компрессор одичало использован в бытовой холодильник, морозильник, диспенсер для воды, винный погреб, торговое холодильное витрины и других малых охлаждая приборов для дома, автомобиля, корабля и...
1/6лошадиная сила холодильник морозильник компрессор

Цена за штуку: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 100000pcs/month

1/6лошадиная сила холодильником с морозильной камерой компрессор одичало использован в бытовой холодильник, морозильник, диспенсер для воды, винный погреб, торговое холодильное витрины и других малых охлаждая приборов для дома, автомобиля, корабля и...
1/5 л. с. холодильник с морозильной камерой компрессор

Цена за штуку: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 100000pcs/month

1/5 л. с. холодильник с морозильной камерой компрессор одичало использован в бытовой холодильник, морозильник, диспенсер для воды, винный погреб, торгового холодильного оборудования витрины и других малых охлаждая приборов для дома, автомобиля,...
1/4НР холодильник морозильник компрессор

Цена за штуку: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 100000pcs/month

1/4НР холодильник с морозильной камерой компрессор одичало использован в бытовой холодильник, морозильник, диспенсер для воды, винный погреб, торгового холодильного оборудования витрины и других малых охлаждая приборов для дома, автомобиля, корабля...
1/морозильник компрессор холодильник компрессор 3 л. с.

Цена за штуку: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 100000pcs/month

1/3 л. с. Морозильная камера компрессор холодильника компрессор одичало использован в бытовой холодильник, морозильник, диспенсер для воды, винный погреб, торгового холодильного оборудования витрины и других малых охлаждая приборов для дома,...
холодильной холодильник компрессор хорошего качества

Цена за штуку: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: Поддон

ЛБП холодильник компрессора, М/НВР холодильного компрессора холодильника, коммерческого холодильного компрессора .Холодильник компрессора одичало использован в бытовой холодильник, морозильник, диспенсер для воды, винный погреб, торговую холодильную...
Другие продукты

Китай Холодильник Компрессора Поставщики

Наша компания специализирована в поставлять холодильник компрессора.Холодильник компрессора одичало использован в бытовой холодильник, морозильник, диспенсер для воды, винный погреб, торговую холодильную витрину и других малых охлаждая приборов для дома, автомобиля, корабля и располагаться лагерем. У нас есть несколько моделей компрессоров с разными хладоагент (R134a,r404а,R600a в,хладагенте r290) для различных приложений.Мы можем предоставить вам компрессора и от известного бренда и OEM фабрики. Мы обещаем нашему клиенту хорошее качество и хорошо организованное послепродажное обслуживание, чтобы наш клиент верит в нас.

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Ho Mr. Jason Ho
What can I do for you?
Contact Supplier

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

HomeProductsHvac CompressorsRefrigerator Compressor

Refrigerator Compressor (Total 7 Products)

Product categories of Refrigerator Compressor, we are specialized manufacturers from China, Refrigerator Compressor, Fridge Compressor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Refrigerator Compressor Cost R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1/2HP Fridge Freezer Compressor

Unit Price: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Pallet

Supply Ability: 100000pcs/month

1 2HP Fridge Freezer Compressor is wildly used in household refrigerator freezer water dispenser wine cellar commercial refrigeration showcase and other small cooling appliances for home car ship and camping We have multiple models of compressors...
1/8 HP Fridge Freezer Compressor

Unit Price: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Pallet

Supply Ability: 100000pcs/month

1 8HP Fridge Freezer Compressor is wildly used in household refrigerator freezer water dispenser wine cellar commercial refrigeration showcase and other small cooling appliances for home car ship and camping We have multiple models of compressors...
1/6HP Fridge Freezer Compressor

Unit Price: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Pallet

Supply Ability: 100000pcs/month

1 6HP Fridge Freezer Compressor is wildly used in household refrigerator freezer water dispenser wine cellar commercial refrigeration showcase and other small cooling appliances for home car ship and camping We have multiple models of compressors...
1/5HP Fridge Freezer Compressor

Unit Price: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Pallet

Supply Ability: 100000pcs/month

1 5HP Fridge Freezer Compressor is wildly used in household refrigerator freezer water dispenser wine cellar commercial refrigeration showcase and other small cooling appliances for home car ship and camping We have multiple models of compressors...
1/3HP Freezer Compressor Fridge Compressor

Unit Price: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Pallet

Supply Ability: 100000pcs/month

1 3HP Freezer Compressor Fridge Compressor is wildly used in household refrigerator freezer water dispenser wine cellar commercial refrigeration showcase and other small cooling appliances for home car ship and camping We have multiple models of...
1/4HP Fridge Freezer Compressor

Unit Price: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: Pallet

Supply Ability: 100000pcs/month

1 4HP Fridge Freezer Compressor is wildly used in household refrigerator freezer water dispenser wine cellar commercial refrigeration showcase and other small cooling appliances for home car ship and camping We have multiple models of compressors...
refrigeration refrigerator good quality compressor

Unit Price: USD 28 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 28 / Piece/Pieces

Packaging: Pallet

LBP Refrigerator Compressor M HBP Refrigeration Refrigerator Compressor Commerical Refrigeration Compressor Refrigerator Compressor is wildly used in household refrigerator freezer water dispenser wine cellar commercial refrigeration showcase and...

China Refrigerator Compressor Suppliers

Our company is specialized in supplying Refrigerator Compressor.Refrigerator Compressor is wildly used in household refrigerator, freezer, water dispenser, wine cellar, commercial refrigeration showcase and other small cooling appliances for home, car, ship and camping. We have multiple models of compressors with different refrigerant (r134a,r404a,r600a,r290) for different applications.We could provide you compressor both from those famous brand and OEM factory. We promise our customer a good quality and well organized after-sales service to let our customer have faith in us.