http://ru.ice-loong.com
Главная > Перечень Продуктов > Инструменты Для Обслуживания > Резец Пробки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Резец Пробки

Категория продукта Резец Пробки , мы специализированные производители из Китая, Резец Пробки , Труборез поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медная Труба Резак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тип ролика трубореза ст-319

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: блистер

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: CT-319

транспорт: Ocean,Land,Air

Труборез для холодильной части, труборез для узкого пространства, режущие инструменты медная Труба резак Резки медных,стальных,нержавеющих и алюминиевых труб Делая чистый,прямоугольный резов без заусенцев или стружки забивают трубки; Полированные...
Холодильное Ручными Инструментами Медный Миниый Резец Пробки

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

марка: Ледяных Лун

Подробности Упаковки: блистер

Способность поставки: 10000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: ct-128

Медный труборез ст-128 , мини медная Труба резак, ролик стали сплава, меди труборез , который распространяется на медные трубы и алюминиевые трубы различных размеров от 3 мм до 70мм для широкого диапазона труб поможет Вам сделать Вашу работу легче,...
Охлаждения медный труборез

Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Подробности Упаковки: блистер

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: CT

транспорт: Ocean,Land,Air

Холодильный Инструмент Мини Труборез, Инструмент, Труборез, Небольшой Алюминиевый Сплав Труборез Умный Резец Пробки Лезвие резца толкнул автоматически отрезать лезвие Эффективным шагом резки Сталь подшипника (материла suj2) резать колеса,...
Китай Резец Пробки  Поставщики
Наша компания специализирована в поставлять резец пробки, которая распространяется на медные трубы и алюминиевые трубы различных размеров от 3 мм до 70мм для широкого диапазона труб поможет Вам сделать Вашу работу легче, чем когда-либо. Она распространяется на широкий спектр приложений, таких как установка и обслуживание кондиционера воздуха домочадца,автомобильный кондиционер,холодильник,холодная комната и других отраслей промышленности .OEM приветствован.Наши части были экспортированы в более чем 50 странах по всему миру и всегда получил хороший комментарий от клиентов.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Ho Mr. Jason Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Ho Mr. Jason Ho
What can I do for you?
Contact Supplier

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

HomeProductsService ToolsTube Cutter

Tube Cutter (Total 3 Products)

Product categories of Tube Cutter, we are specialized manufacturers from China, Tube Cutter, Pipe Cutter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Copper Pipe Cutter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Roller Type Tube Cutter CT-319

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Packaging: blister card

Tube Cutter for Refrigeration Parts Tube Cutter for Narrow Space Cutting Tools Copper Tube Cutter Cutting copper steel stainless and aluminum tubing Making clean right angle cuts with no burrs or chip to clog tubing Polished steel rollers with flare...
Refrigeration copper tube cutter

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Packaging: blister card

Refrigeration Tool Mini Tube Cutter Service Tool Tube Cutter Small Aluminium Alloy Tube Cutter Smart Tube Cutter Cutter blade pushed automatically to cut the blade Efficient one step cutting Bearing steel SUJ2 cutting wheel Nickel plated finishing...
Refrigeration Hand Tools Copper Mini Tube Cutter

Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 2 / Piece/Pieces

Brand: Ice Loong

Packaging: blister card

Supply Ability: 10000pcs/month

Copper Tube Cutter Ct 128 Mini Copper Tube Cutter Roller Alloy Steel Copper Tube Cutter which is apply to copper tube and aluminum tube with different sizes from 3mm to 70mm for wide range of tubes helps you to do your work easily than ever It...

China Tube Cutter Suppliers

Our company is specialized in supplying Tube Cutter which is apply to Copper Tube and aluminum tube with different sizes from 3mm to 70mm for wide range of tubes helps you to do your work easily than ever. It applies to wide range of applications, like installation and maintenance of household air conditioner,automobile air conditioner,refrigerator,cold room and other industries .OEM is welcomed.Our parts have been exported to over 50 countries all over the world and are always got good comment by customers.