Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Ho Mr. Jason Ho
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

ГлавнаяПеречень ПродуктовИнструменты Для Обслуживания Вакуумный Насос

Вакуумный Насос (Total 5 Products)

Категория продукта Вакуумный Насос, мы специализированные производители из Китая, Вакуумный Насос, Мини Вакуумный Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роторный Лопастной Вакуумный Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Многофункциональный вакуумный насос

марка: Iceloong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000 sets/month

Мы рады предоставить вам вакуумный насос, малый вакуумный насос, простой в использовании вакуумный насос, масляный вакуумный насос . Вакуумный насос хорошего качества является неотъемлемым инструментом для полного обслуживания кондиционеров. Наши...
Бытовой авто кондиционер вакуумный насос

марка: Iceloong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000 sets/month

Вакуумный насос,вакуумный насос портативный, Автомобильный вакуумный насос, бытовой вакуумный насос-это устройство, которое удаляет молекулы газа из герметичной емкости для того, чтобы оставить в ней частичный вакуум. Первый вакуумный насос был...
Высокая эффективность одиночный и двойной этап вакуумный насос

марка: Iceloong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000 sets/month

Чвысокая производительность вакуумного насоса , который включают в себя одноступенчатый вакуумный насос и двойной этап вакуумный насос. Хорошее качество вакуумный насос он пользуется большой начиная вращающий момент и специально разработан для...
Небольшой электрический вакуумный насос

марка: Iceloong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000 sets/month

Мы находимся в бизнесе из вакуумного насоса в течение более 10 лет , Электрический вакуумный насос, дешевый вакуумный насос, Вачуумный насос качества . Наш вакуумный насос имеет следующие особенности, которые делают вас выбрать нас. 1. медные...
Воздуха роторный лопастной мини вакуумный насос

марка: Iceloong

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 5000 sets/month

Ввойны acuum насос, мини вакуумный насос, роторный вакуумный насос лопасти, Вачуумный насос воздуха . лопасти одиночного этапа роторные вакуумные насосы напрямую связаны небольшие насосы с наружными крышками из алюминиевого сплава как macnery...
Другие продукты

Китай Вакуумный Насос Поставщики

Наша компания специализируется на поставках вакуумного насоса. Хорошее качество вакуумный насос является неотъемлемым инструментом для выполнения обслуживания. Наши вакуумные насосы прочные и проверенные временем. Они выдерживают самые жесткие условия и обеспечит годы надежной службы. Мы предлагает полный выбор насосов. Regradless вас требования к обслуживанию, у нас есть модель для вашего приложения.Наш одноступенчатый вакуумный дизайн тянет вакуум быстро 20Pa. Adavanced две стадии проектирования тянет глубокого вакуума быстро 3па. Конструкция двойного напряжения вакуумный насос операции на 115 В или 220 В переменного тока (50 или 60Гц).

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Ho Mr. Jason Ho
What can I do for you?
Contact Supplier

ZHEJIANG ICE LOONG ENVIRONMENTAL SCI-TECH CO.,LTD.

HomeProductsService ToolsVacuum Pump

Vacuum Pump (Total 5 Products)

Product categories of Vacuum Pump, we are specialized manufacturers from China, Vacuum Pump, Mini Vacuum Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rotary Vane Vacuum Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Multi functional vacuum pump

Brand: Iceloong

Packaging: carton

Supply Ability: 5000 sets/month

We are proud to supply you vacuum pump Small Vacuum Pump Easy Use Vacuum Pump Oil Vacuum Pump A good quality vacuum pump is an integral tool for complete A C service Our vacuum pumps are durable and time tested They stand up to the most grueling...
Household car air conditioner vacuum pump

Brand: Iceloong

Packaging: carton

Supply Ability: 5000 sets/month

A vacuum pump Portable Vacuum Pump Car Vacuum Pump Household Vacuum Pump is a device that removes gas molecules from a sealed volume in order to leave behind a partial vacuum The first vacuum pump was invented in 1650 by Otto von Guericke and was...
High efficiency single and double stage vacuum pump

Brand: Iceloong

Packaging: carton

Supply Ability: 5000 sets/month

High efficiency vacuum pump which include single stage vacuum pump and double stage vacuum pump A good quality vacuum pump It uses the big starting torque and is specially designed for low temperature environment It is guaranteed start normally in...
Small electric vacuum pump

Brand: Iceloong

Packaging: carton

Supply Ability: 5000 sets/month

We are in the business of vacuum pump for over 10 years Electric Vacuum Pump Cheap Vacuum Pump Quality Vacuum Pump Our vacuum pump has the following features which make you choose us 1 copper winding for long live 2 wide range voltage is suitable...
Air rotary vane mini vacuum pump

Brand: Iceloong

Packaging: carton

Supply Ability: 5000 sets/month

Vacuum pump Mini Vacuum Pump Rotary Vane Vacuum Pump Air Vacuum Pump single stage rotary vane vacuum pumps are directly connected small pumps with outer covers of aluminum alloy as the electical macnery They are efficient in heat dissipation and can...

China Vacuum Pump Suppliers

Our company is specialized in supplying Vacuum Pump. A good quality vacuum pump is an integral tool for complete A/C service. Our vacuum pumps are durable and time tested. They stand up to the most grueling conditions and will provide years of reliable service. We offers a complete selection of pumps. Regradless of you service requirements, We have a model for your application.Our single stage vacuum design pulls vacuum fast to 20Pa. Adavanced two stage design pulls deep vacuum fast to 3Pa. Dual voltage design vacuum pump operations on 115VAC or 220VAC (50 or 60Hz).

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry